Russian
Azerbaijani
English
Japanese
Turkish

Отделы школы

Отдел теоретических дисциплин

Отдел теоретических дисциплин

Теоретический отдел, это фактически вся школа, так как каждый ученик, начиная со вступительного экзамена и до выпускного, посещает теоретические предметы: сольфеджио, музыкальную литературу, слушание музыки.
Отдел специального фортепиано

Отдел специального фортепиано

Обучение детей основывается на изучение лучших сочинений русской и зарубежной классической музыки от истоков, до музыки наших дней. Все это с ранних лет воспитывает в учениках грамотных слушателей музыки, они получают общую музыкальную культуру и эстетическое образование.
Отдел струнных инструментов

Отдел струнных инструментов

За годы существования отдел струнных смычковых инструментов стал одним из ведущих в городе. Многие его учащиеся, избрав профессиональный путь, становились преподавателями музыкальных школ, училищ, высших учебных заведений, оркестрантами. Выпускники отдела становились сольными исполнителями как у нас в стране, так и за рубежом. 
Отдел духовых и ударных инструментов

Отдел духовых и ударных инструментов

     Отдел духовых и ударных инструментов существует в Детской школе искусств с 2010 года. Преподавание ведется по дополнительным предпрофессиональным программам на медно-духовых инструментах (труба, тромбон, валторна, саксофон), деревянно-духовых (флейта, кларнет) и ударных инструментах (ксилофон, виброфон, маримба, ударная установка). Руководит отделом ударных инструментов Агаев Назим Теймурович - почетный работник общего образования Российской Федерации.  На базе духового отдела в ГБУ ДО РД «РДШИМК» существует камерный оркестр, который часто принимает участие в различных мероприятиях международного и республиканского уровней, украшая их своим выступлением. Мы гордимся своими выпускниками, такими как Саидов Омар, который обучается в Академии им. Гнесиных.

Отдел танцев

Отдел танцев

Хореографическое отделение одно из самых ярких отделений нашей школы искусств. Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения, хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и осознавать прекрасное, но и развивают образное мышление, фантазию, обеспечивают гармоничное пластическое развитие, учат общению. В танцевальном зале им. О. Виноградова музыка и хореография становятся для обучающихся единым объектом внимания во всех отношениях. Там постигаются основы различных направлений хореографического искусства танца, ритмики, классического, народно-сценического танцев, подготовки концертных номеров, слушанию музыки, музыкальной грамоте и истории хореографического искусства. Предметы «Ритмика» и «Танец» подводят ребенка к пониманию выразительности музыкального языка. Здесь на основе музыкальной и танцевальной азбуки активизируются его творческие способности. Классический танец обладает универсальной системой обучения и тренировки ребенка, основанной на глубоких анатомических и физиологических закономерностях. Он является фундаментом всей танцевальной подготовки и высокой исполнительской культуры. Именно на уроках классического танца закладываются основы хореографической школы. Народно-сценический танец решает задачу интернационального и патриотического воспитания подрастающего поколения. Знакомясь через танец с культурой разных народов и национальностей, они проникаются уважением к их традициям. Подготовка концертных номеров является как бы завершающим итогом изучения всех предметов вместе взятых. Это показатель танцевально-исполнительских способностей, обучающихся на основе приобретённого ими комплекса знаний, умений, навыков необходимых для исполнения танцевальных композиций различных жанров и форм. Знакомство детей на хореографическом отделении с теоретическими дисциплинами: слушанием музыки, музыкальной грамотой и историей хореографического искусства прививает ребятам умение и навыки слышать и понимать музыку, знакомит их с основами музыкальной грамоты, с элементами музыкальной речи, с творчеством мировых композиторов и хореографов.

Яндекс.Метрика